MORA WEALTH MANAGEMENT

Mora Wealth Management (MWM) — международная междисциплинарная фирма, предоставляющая услуги по управлению активами с более чем 50-летним опытом в сфере привилегированного банковского обслуживания, входящая в состав Mora Banc Group SA.

Наши отделения, расположенные в Цюрихе и Майами, предлагают финансовые услуги высокого класса для частных клиентов и состоятельных семей. Мы выступаем в качестве фидуциария, первоочередной целью которого является предоставление клиентам максимально полного спектра решений, которые помогут им приумножить свой капитал.

В распоряжении наших клиентов услуги команды профессионалов, готовых предложить консультативные услуги и оказать всестороннюю поддержку в любой сфере, затрагивающей их благосостояние, а также мощная независимая платформа, ориентированная на минимизацию рисков и обеспечение стабильного роста капитала с учетом темпов роста стоимости активов.

НАША ИСТОРИЯ

Mora Wealth Management была основана в 2008 году в Цюрихе в результате международной экспансии Mora Banc Group, направленной на расширение финансового потенциала за счет предоставления услуг высшего уровня по управлению капиталом, приняв за основу независимый, надежный подход к инвестированию с учетом рисков.

Первое международное отделение было открыто чуть позднее, в 2009 году, в результате приобретения PRS Latam в Майами (США), теперь известного как Mora Wealth Management Miami.

Начиная с момента своего основания в 1952 году, Mora Banc Group поддерживает прочно установившиеся традиции в сфере привилегированного обслуживания частных клиентов. Полный пакет акций Mora по сей день находится в руках основавших ее андоррских семей, что позволяет придерживаться долгосрочных перспектив, не поддаваясь давлению рынка и квартальных итогов, в то же время тесно увязывая свои цели с интересами клиентов.

Профессиональный сервис, гарантия качества и финансовая прочность составляют фундамент Mora Banc Group, имеющей высокие коэффициенты платежеспособности (27,6%) и ликвидности (57,8%), а под ее управлением находится около 7,6 миллиардов евро (данные на 31.12.2011).

В настоящее время MoraBanc функционирует в Андорре и Люксембурге, занял пятое место рейтинге наиболее платежеспособных банков в Европе* по версии The Banker и получил звание «Банк Года» в Андорре в 2009, 2011 и 2013 г.г. по версии журнала The Banker, принадлежащего Financial Times Group.

MoraBanс также стал первым банком в Андорре, успешно прошедшим сертификацию качества ISO 9001:2008.

За дальнейшей информацией о Mora Banc обратитесь к www.morabanc.ad.

*Данные на 31.12.12, опубликованные в The Banker в июле 2013 г. на основании оценки Банка международных расчетов.

WE ARE MORA WEALTH MANAGEMENT

Mora Wealth Management is an international multi-disciplinary wealth management services firm with more than 50 years of expertise in private banking, being part of Mora Banc Grup SA.

From our offices based in Zurich and Miami, we offer first-class financial services to private clients and wealthy families as a true fiduciary with a clear goal: providing our clients with a full array of solutions to grow their wealth.

Our clients benefit from an extensive team of professionals that provide them with all the support and advice they need in all the different fields affecting their wealth and the power of an independent platform oriented to minimizing risk, preserving capital achieving consistency in the rate of wealth appreciation.

OUR HISTORY

Mora Wealth Management was founded in Zurich in 2008 as a result of the Mora Banc Grup international expansion strategy, a process aimed at developing its financial strengths through providing first-class wealth management services according to a risk-based investment, independent and reliable approach.

This first international location was soon followed by the 2009 acquisition of PRS Latam in Miami (USA), now Mora Wealth Management Miami.

Founded in 1952, Mora Banc Grup has developed and preserved a strong tradition in the field of private banking and keeps its 100% Andorran shareholding in the hands of the entity’s founding families, allowing the organization to take a long-term view, free from the market pressure of quarterly results while keeping the main interests firmly aligned with the clients.

Professional service, quality and financial strength are the foundations of Mora Banc Grup, which has about 6.8 billion EUR under their management as of December 31, 2016, a very high solvency ratio (32.4%) and liquidity ratio (62.82%).

MoraBanc was rated the fifth most solvent bank in Europe* by The Banker and named Bank of the Year in Andorra in 2009, 2011, 2013 and 2015 by “The Banker” magazine, part of the Financial Times Group.

It was also the first Andorran bank to receive an ISO 9001.2008 quality management certification.

For more information about Mora Banc, visit: www.morabanc.ad

*Data as at 31/12/12, published by The Banker in July 2013 and based on BIS ratios.